Спустя неделю, после попытки пронаблюдать «Шабровские аномальности», решили сгонять туда повторно. Подежурить, так сказать, в месте предполагаемой повышенной аномальной активности еще разок. Но это официальная версия, на самом же деле попросту забыли, потеряли кое какие вещи и надеемся вернуть.
Как и прошлый раз поехали ночью, но чуть по другому маршруту, и не зря. Не прошло и 30 минут, как наткнулись на не найденное неделю назад местное кладбище (ну надо было).
Действующее или заброшенное!? На что вывеска тут же ответила.
И свежая могилка.
Кладбище находится в лесу, мусульманское, могилы хаотично разбросаны между деревьями, впереди – прерываемая лучами наших фонариков темнота. Идем, куда и зачем не понятно, логику забыли дома. И тут Илья как зашипит: «Вырубай фонарики, там кто-то есть!».
Пока не разглядели что именно впереди, властвовало воображение, а при таких обстоятельствах, понятное дело, всевозможных предположений через край) Рассредоточившись пошли на сближение.
Приблизившись, заметили какие-то неясные силуэты с лопатами, расслышали невнятные мужские голоса. Неизвестные что-то делали. Что? Готы и прочие Лары Крофт почему-то отменились… Сначала хотели тихо подобраться, но, посовещавшись, решили все же подойти, исключив эффект неожиданности (заранее позволили себя заметить, переговариваясь и мельтеша фонариками).
Выходя из-за деревьев, в целях личной безопасности, вооружились ветками, палками, снежками. Но все оказалось проще: два местных жителя копали могилу, а чтобы разморозить землю жгли костер из покрышек. Признаюсь, что наше появление из-за деревьев с фонариками и палками в руках поразило их не меньше, чем они – нас.
Еще немного пообщавшись двинулись дальше. Не забыв сфотографировать местного Каспера.
И вот, наконец, место нашей прошлой дислокации. К удивлению всех, прям на дороге, обнаружили потерянный неделю назад предводительский экскалибур.
Возвращаться решили прямиком через поле по занесенной снегом дороге, заодно и перчатку посмотреть (это еще одна вещь, которую мы потеряли в прошлый раз когда выталкивали машину).
Белая снежная дорога, поземка, мороз, темень, и тишина. Вдруг, впереди показалось нечто темное, по объему схожее с размерами искомой перчатки.
Увы! Не она, а какой-то черный, вмерзший полиэтиленовый пакет. Ну как не поковырять!?) И раз... мелкие, красные кристаллики замороженной плоти. Поковырял...
Увы! Не она, а какой-то черный, вмерзший полиэтиленовый пакет. Ну как не поковырять!?) И раз... мелкие, красные кристаллики замороженной плоти. Поковырял...
Пригляделись, а кругом собачьи следы и бесформенные красные, обглоданные куски. Лишь бы это оказалось животное... Стали рыть. Лопаты с собой нет, только сломанный дворник с машины, но и его хватило.
Чем больше рылись, тем больше кусок, но ничего не определенного.
Один микрокопательный инструмент на троих, - это не дело.
Начал оглядываться, чтобы найти что-то более удобное: вокруг только поле, ни деревьев, ни кустов, как вдруг, удачно, заметил короткую палку. Воодушевленный: «Сейчас я покажу вам бульдозер!», проваливаясь в снегу, балансируя занятыми руками – в одной руке фонарик, в другой – фотоаппарат, подобрался к палке. Направив луч фонарика на найденное, разглядел, что это не палка, а нога какого-то парнокопытного. Фу... т.е. наоборооот - Слава те Госпади...
Хорошо же, а то, как-то не до милиции.... и свалили.
На дворе ночь с 1 на 2 февраля, день гибели туристов группы Игоря Дятлова. Заехали на Михайловское кладбище почтить память.
Ну и денек выдался, сгоняли называется потерянный нож вернуть....
Вернулись поздно, но от смски начальнику группы «Сталкер», не удержались:
«Ирин, мы тебе свежую могилку нашли!!!». Ответ был соответствующий. Вернулись поздно, но от смски начальнику группы «Сталкер», не удержались: