Перевал Дятлова

понедельник, 15 августа 2011 г.

Казахстан 2011.08.15 День-1. Екатеринбург - граница с Казахстаном. Первая стоянка.

Три машины, девять человек, август, +40°С, 5675 километров, степи, 95 бутылок коньяка, степи, Каспийское море, плато Устюрт, степи, Мангышлак, чинки, солончак и много других не виданных слов приобретут материальные очертания в ближайшие две недели.

2011.08.15 День 1. Екатеринбург - граница с Казахстаном. Первая стоянка.

2011.08.16 День-2. Первый краш. Актобе. Бокс. Актюбинское море.
2011.08.17 День-3. Кандыагаш. Стоянка близь Сагыза.
2011.08.18 День-4. Сагыз. Медпункт. Вторая рессора. Кулсары. Гостиница «Ташкент».
2011.08.19 День-5. Регистрация. Первые чинки.
2011.08.20 День-6. Сай-Отес. Впадина «Карагие». Актау. Кафе у МОРЯ!!!!))).
2011.08.20 День-6. Побережье Каспийского моря. Спустить якоря.
2011.08.21 День-7. Побережье Каспийского моря. Релакс. (Крокодил. Ракушки всякие..)
2011.08.22 День-8. Продолжаем жаримся на берегу Каспия. (Крекерград. Каракурт…)
2011.08.23 День-9. Каспий - чинки. «Рвем когти».
2011.08.24 День-10. «Красивые места». Степь. Аул Дюсика.
2011.08.24 День-10. «Красивые места». Степь. Мангышлакский полигон. И НИЧЕГО
2011.08.25 День-11. Кулсары. И снова «Ташкент». Дальнобойщик.
2011.08.26 День-12. «Последняя стоянка в Казахстане». река Урал.
2011.08.27, 28 День-13, 14. «Неизвестная речушка». Оренбургская область. Домой.



Итак, день первый, Екатеринбург, семь утра, Челябинский тракт, какие-то люди...

Kazakhstan


- Утро доброе, приятно познакомиться! - и полетели: Челябинская область, Карабаш, Миасс, Уйский район, после Уйска - «дорога козел» (сработавшиеся ранее пилоты начали прогружать своими терминами).

Тут же пилотов поддержали штурманы, проявив индивидуальность, развлекаясь экспериментами по оптимизации маршрута посредством мозгов навигаторов.

Kazakhstan



Температура за бортом +33 и постоянно росла, въехали в Башкирию, температура +35, Сибай +36, Оренбургская область +37, Орск, Новотроицк, и вот в 21:43 того же дня – граница Россия-Казахстан (ОРСК 27 - АЛИМБЕТ 010), проехали около 700 км.

Нам сказали: "На переезд границы уходит 3-5 часов". - У нас ушел один час!

Проезд через границу возможен по любому паспорту, хочешь по российскому, хочешь по загран. На российской стороне - бегло проверили салон, бардачок, багажник открывать не стали, и слава богу, т.к. сегодня, сразу после выезда, сломалась задняя дверь, теперь если что-то понадобится достать, придется залезать через салон. Удовольствие при нашей загрузке сомнительное.

Багажник






На казахстанской стороне  - все то же самое, только тутошний пограничник заднюю дверцу открыть все же попросил.

Переглядываемся, с интересом ждем, что будет дальше:

Паша: «.... сломалась она… не открывается дверь, если хотите, можете посмотреть через салон, сиденья откидываются, все хорошо видно», и в подтверждение своих слов дергает за ручку, и в этот самый момент багажник открывается!!!!, чудеса, до этого всяко его дергали, поджимали – не открывался, а тут раз – и с первого раза.

Приказал разгрузиться. На вопрос, что в рюкзаках, мы на автомате: …«теплые вещи…», аха... валенки. Прошли в общем границу, а вот страховать нас в 23:45 было некому. Ну и ладно, у нас так-то тоже уже ночь на дворе, да и 700 км за день само то, париться не стали, отъехали километров пять, да и где-то встали.

Lager tamozhnja

Пока пересекали границу, окончательно стемнело. Въехали в мрак, такое впечатление, как будто ты в компьютерной игрушке пересекаешь локацию и ждешь пока загрузится следующий уровень. Это короткое и в тоже время томительное ожидание, когда же, наконец, загрузится Утро >>