Давеча проходили по Енисею как раз над этим тоннелем. О его наличии под водой можно только догадываться, никаких признаков по берегам нет. Ну, разве что поверхностных построек самого ГХК.
Исключительно просто так, захотел сгонять глянуть вход в тоннель под Енисеем.
Тоннель построили в Советские времена. Должен был использоваться для перекачки радиоактивных отходов в скважины полигона №27, который так и не был построен. Подробнее см. на Wikimapia «Туннель под Енисеем».
Буржуи уже давно все спалили, так что секрета особого нет.
Тоннель построили в Советские времена. Должен был использоваться для перекачки радиоактивных отходов в скважины полигона №27, который так и не был построен. Подробнее см. на Wikimapia «Туннель под Енисеем».
Буржуи уже давно все спалили, так что секрета особого нет.
И данные с Викимапии.
Интриги добавляют комментарии вроде «А может кто-то исправить местонахождение данного объекта? Неоднократно слышу о его отсутствии в этом месте. Уже многие говорят, что он южнее..»
Объект от Красноярска не далеко, дело одного-двух дней. Накидываю маршрут, точки.
Объект от Красноярска не далеко, дело одного-двух дней. Накидываю маршрут, точки.
Легенды никакой, поехал.
Точка – 1.
- Остановите пожалуйста вооон на том повороте!
- На рыбалку? поинтересовался водитель.
- «На рыбалку?», - А... да на Самонские озера! «Интересно, там рыба вообще есть!?»
Точка – 2 и сразу тропами 3.
Точка – 1.
- Остановите пожалуйста вооон на том повороте!
- На рыбалку? поинтересовался водитель.
- «На рыбалку?», - А... да на Самонские озера! «Интересно, там рыба вообще есть!?»
Точка – 2 и сразу тропами 3.
- Чувааак))), поприветствовало меня дерево.
На горизонте показалось недострой «Завод по производству поликристаллического кремния (ЗПК)».
До тоннеля какой-то километр (по прямой), я же пройду все пять.
Тащусь тропами, т.к. по дороге, ведущей к тоннелю, то и дело шныряет транспорт.
На случай, ошибочно указанных координат, начинаю обруливание (5) вокруг основной точки (7). К моменту подхода к точке-6(Высота), хорошо так стемнело.
Тащусь тропами, т.к. по дороге, ведущей к тоннелю, то и дело шныряет транспорт.
На случай, ошибочно указанных координат, начинаю обруливание (5) вокруг основной точки (7). К моменту подхода к точке-6(Высота), хорошо так стемнело.
Со стороны фанариков доносится целая симфония технологических звуков.
Иду к основной точке. Послышался шум транспорта, лай собаки. Ближе нельзя. Фиг его знает что там. Когда же шарахнули выстрелы и снова лай, соорудил стоянку и лег спать.
Проснулся от шума транспорта. Собрался и вновь принялся за круговую (5), совсем чуть до интересностей оставалось. И действительно, сразу же начались признаки.
Иду к основной точке. Послышался шум транспорта, лай собаки. Ближе нельзя. Фиг его знает что там. Когда же шарахнули выстрелы и снова лай, соорудил стоянку и лег спать.
Проснулся от шума транспорта. Собрался и вновь принялся за круговую (5), совсем чуть до интересностей оставалось. И действительно, сразу же начались признаки.
И такие.
Железобетонные конструкции не могут не радовать, а огромные, давно заросшие насыпи скального грунта тем более.
А вот такое так вообще!
А вот такое так вообще!
Он, родимый.
Но круг завершить надо, тем более там должен быть отличный вид.
И точно!)
И точно!)
А это у нас что!?
Свежих дат нет.
Отлично! Он существует!)
По плану еще Иришкин др., отмечу его на берегу Енисея. С очередным симпатичным видом.
Блин, мало того что вид прикольный, так еще признаки, снова всякие.
Чуть было не забыл сфотографировать мирное поле (4), которое, вполне могло стать «Площадкой №27».
В итоге, получилась вот такая прогулка.
Радиационный фон везде нормальный. Все прошло отлично, за исключением оставшихся пяти километров по дороге к Атаманово, ни одна машина не остановилась, а их был не один десяток. Огорчаешь человече!
Все, Красноярск и ЕКАТЕРИНБУУУРГ!!!!!! )))