Перевал Дятлова

четверг, 23 июля 2015 г.

Адыгея 2015.07.23 «Разваленный «Аэропорт Краснодар «Энем»

Так уж случилось, что все каникулы в 2015 году получились какие-то воздушные. Пять перелетов по России, прыжки с парашютом, почти месяц проживания на аэродроме Энем. И вот как раз, в каких-то пятьсот метрах южнее Энема, оказался с виду не действующий «Аэропорт Краснодар «Энем».


Судя по фотке с Викимапии, там достаточно интересно. Масса техники, строения.

Разведка же с воздуха показала обратное – техники нет(




Вокруг обоих аэродромов рвы с водой, но мостики есть, на схеме 1, 2 и 3. Про первый мне сказали, второй на снимке выдал себя сам, а третий я вообще не углядел, о чем совсем скоро пожалею. А еще змей пообещали. Красота.

Беру велик и прямо через взлетку полетел, но не долго, рейс временно, из-за высокой травы, пришлось сажать. Ноги об кусты и прочие ветки в кровь. Яж разведчик бывалый, пошел в коротких, ярких шортах...


Первый мостик оказался действительно мостиком, а вот второй не очень. Ну как я не заметил объезд номер три а!?... Шурудю брод палкой, глубина выше колена, с разгона не проперелететь. Разуваюсь, беру в одну руку рюкзак с неприспособленной для купания техникой, во вторую велосипед, в третью палку для равновесия, иду.


Глубина быстро стала выше колена. Исцарапанные, поджаренные +35 градусами, слегка покрытые дорожной пылью ноги в прохладной воде начали кайфовать, но иммунитет, уловивший запах болота, растягивать купание запретил! Вдруг, в едва мутной воде, вижу какую-то извивающуюся нечисть. Покусывание… Чую жруть. Отогнать нечем, в одной же руке чужой велик, в другой рюкзак с содержимым дороже конституции, про палку соврал, ноги в иле вязнут. Ускорился. Глубина увеличилась, кромка воды вот-вот достигнет, достигнет… деликатеса, ценнее велика и конституции вместе взятых. В два прыжка оказываюсь на взлетке.


Дальше все тихо, солнечно и умиротворенно) Поговаривают, на взлетке дрегрейсеры развлекаются.


Из десятков единиц техники нашел только два кукурузника.

An-2R, Construction No: 1G165-17, CCCP-19703, First Reported AFL/Central Region, rgd 22sep75, Adygeya-Avia, trf 21apr94

Антонов Ан-2,  бортовой №: RA-19703.

An-2R, Construction No: 1G165-17, CCCP-19703, First Reported AFL/Central Region, rgd 22sep75, Adygeya-Avia, trf 21apr94

И Антонов Ан-2 с бортовым №: RA-32438.

An-2, Construction No: 1G101-19, CCCP-32438, RA-32438, AFL/North Kavkaz, rgd 29apr69

Второй прям книга.

An-2, Construction No: 1G101-19, CCCP-32438, RA-32438, AFL/North Kavkaz, rgd 29apr69

... сэндвич из надписей)

An-2, Construction No: 1G101-19, CCCP-32438, RA-32438, AFL/North Kavkaz, rgd 29apr69

Надо будет разузнать что за надписи.


На территории полно в еле живом состоянии строений, но это ненадолго.


Все активно сравнивается с землей, деревьями и частями авиатехники одновременно.


Месиво фоткать не стал, а вот с приветливым сторожем познакомился.


- День добрый, выход тут? - интересуюсь у сторожа.
- А ты откуда взялся?
- Со стороны соседнего аэродрома заехал, дорогу срезал, вода есть!? - почти не соврал.
- Вот и пиздуй обратно!
Да блин, вас что по одной программе где-то учат!? Чуть было вслух не выпалил и свалил.